Панорамы Пляжи Парки Крепости Музеи Гостиницы
Требования к гостиницам категории мини-отель в России

Требования к гостиницам категории "мини-отель"

     Категория "мини-отель" упразднена в связи с выходом нового "Порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденного приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473

     Требования к категории "мини-отель" были установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 03.12.2012 г. № 1488.

     В соответствии с приложением 2 Порядка, к гостиницам категории "мини-отель" предъявлялся следующий набор обязательных требований.

1. Здание и прилегающая к нему территория

  • Вывеска освещаемая или светящаяся
  • Вход для гостей - отдельный от служебного входа

2. Техническое оборудование

  • Аварийное освещение и энергоснабжение:
    • аварийное освещение (аккумуляторы, фонари);
  • Система отопления (водяное, газовое, электрическое, другое)

3. Водоснабжение

  • горячее, холодное

4. Телефонная связь

  • Городская, междугородная, международная

5. Номерной фонд

  • Площадь номера должна позволять гостю свободно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель
  • Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии и балкона), не менее:
    • однокомнатного одноместного - 9 кв.м;
    • однокомнатного двухместного - 12 кв.м
  • Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ)

6. Общественные помещения

  • Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование соответствующие функциональному назначению помещения
  • Площадь холла, не менее 9 кв.м
  • Служба приема с зоной для отдыха и ожидания

7. Помещение для предоставление услуг питания

  • столовая/буфет/кафе

8. Услуги

  • Служба приема - круглосуточный прием
  • Вручение корреспонденции гостям
  • Утренняя побудка (по просьбе)
  • Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
  • Смена постельного белья - 1 раз в 5 дней
  • Смена полотенец - 1 раз в 3 дня
  • Глаженье: предоставление утюга, гладильной доски
  • Хранение ценностей в сейфе администрации
  • Хранение багажа
  • Предоставление туристской информации
  • Вызов скорой помощи, пользование аптечкой

9. Требования к персоналу и его подготовке

  • Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы
  • Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии - сектор "Гостиницы"

Требования к номерному фонду

Номерной фонд оценивается отдельно в соответствии с требованиями к гостиничным номерам различных категорий.




Система классификации:
Категория "без звезд"
Категория 1 звезда
Категория 2 звезды
Категория 3 звезды
Категория 4 звезды
Категория 5 звезд
Категории номеров:
  Номер "Сюит"
  Номер "Апартамент"
  Номер "Люкс"
  Номер "Студия"
  "Джуниор сюит"
  Номер I категории
  Номер II категории
  Номер III категории
  Номер VI категории
  Номер V категории
  Критерии
Персонал
Виды гостиниц:
  Городские отели
  Культурное наследие
  Курортные отели
  Апарт-отели
  Мотели
  Хостелы
  Загородные отели

Предложения о размещении рекламы/информации на сайте, сообщения об ошибках, замечания шлите по адресу: virtual-sevastopol@ya.ru

Copyright © 2009-2023 Артур Чирков

Top.Mail.Ru